Общество, 06 окт 2011, 18:19

Росавиация отозвала лицензии у четырех авиакомпаний

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в период с 3 по 6 октября 2011г. аннулировало сертификаты эксплуатантов четырех авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки. Об этом говорится в материалах ведомства.
Читать в полной версии

В частности, речь идет об ОАО "Новосибирский АРЗ", ООО "Лукиавиатранс", ОАО "Авиационная компания "АВИАПАНХ" и ООО "Аэро-транзит". Кроме того, Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ООО "Авиакомпания "ДЖЕТ-2000".

Напомним, в сентября 2011г. Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов ФГОУ "ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)", ООО "Авиакомпания "Илин", ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" и приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании ЗАО "Джеталлианс Восток". До этого ведомство сообщало, что подготовило документы по аннулированию свидетельств эксплуатанта трех авиакомпаний, а еще 30 авиакомпаний отнесены к группе риска.

Президент России Дмитрий Медведев в связи с катастрофой самолета Як-42 под Ярославлем поручил правительству до 15 ноября 2011г. разработать комплекс мер по прекращению деятельности в стране авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов.

Он также поручил подготовить и внести до 15 ноября 2011г. в Госдуму проекты федеральных законов, предусматривающие внесение изменений в Воздушный кодекс РФ в части, касающейся госнадзора за подготовкой авиационного персонала, реализации госпрограммы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации и внедрения систем управления безопасностью полетов.

Кроме того, Д.Медведев поручил до 20 декабря 2011г. увеличить административные штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов и предусмотреть возможность внесудебного порядка приостановления деятельности эксплуатантов воздушных судов, нарушающих требования воздушного законодательства.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис