Общество, 06 ноя 2001, 11:11

Дженнифер Лопес диктует моду на... ягодицы

Американские пластические хирурги молятся за дальнейший сценический успех Дженнифер Лопес. Ведь именно ее популярность создала новую моду в пластической хирургии – на силиконовые ягодицы...
Читать в полной версии

В свое время Памела Андерсон стала законодательницей моды на размер бюста. После того, как звезда сериала «Спасатели Малибу» вставила себе силиконовый бюст, спрос на эту продукцию резко возрос, и держался около десяти лет. Однако в последнее время силиконовые бюсты не актуальны и многие знаменитости, в том числе и Памела Андерсон, избавились от этих протезов. Зато латинская красавица Дженнифер Лопес установила новые стандарты фигуры, которые сильно отличаются от привычных 90-60-90. Еще несколько лет назад пышные формы Дженнифер подвергали критике, однако ее успех сделал свое дело – сейчас ягодицы а-ля Дженнифер Лопес являются последним писком моды. И огромное количество американок, которых природа не наделила пышной пятой точкой, устремились к пластическим хирургам.

Таким образом, резко возрос спрос на силиконовые имплантанты, которые используются для моделирования идеальных ягодиц. По мнению нью-йоркского пластического хирурга Брюса Надлера раньше женщины просто не придавали такого значения форме ягодиц. Теперь, когда пятая точка Лопес регулярно показывается по телевизору, американки призадумались, и решили, что пышные формы, в особенности пониже талии – это очень даже хорошо. А пластические хирурги, в свою очередь, молятся за успех пышнотелой красавицы – ведь от него напрямую зависит их заработок...

Ananova

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает