Общество, 06 ноя 2003, 20:20

В Подмосковье открылся первый «Рамстор»

6 ноября в городе Подольске открылся первый торговый центр и супермаркет торгово-розничной сети «Рамстор» в Московской области. В торжественном открытии приняли участие мэр города Подольска, а также руководство Администрации Московской области.
Читать в полной версии

6 ноября в городе Подольске открылся первый торговый центр и супермаркет торгово-розничной сети «Рамстор» в Московской области. В торжественном открытии приняли участие мэр города Подольска, а также руководство Администрации Московской области.

В новом 3-х этажном торговом комплексе общей площадью 20,000 кв. м, из которых 2,500 кв. м. отведенном под супермаркет «Рамстор», разместились 40 бутиков, фуд-корт с ресторанами быстрого обслуживания, салон связи, аптека, химчистка, турагентство и кинотеатр.

Проект «Рамстора» в Подольске стал первым проектом подобного масштаба в Подмосковье.

Покупателям и клиентам торгового комплекса представлен большой ассортимент качественной продукции, абсолютно идентичный тому, который предлагается в других московских магазинах сети «Рамстор».

Планируется, что в день в супермаркете будут обслуживаться около 5 000 покупателей, а в предпраздничные дни - до 15 000. Для автомобилистов на территории торгового центра обустроена бесплатная автостоянка на 150 парковочных мест.

Отметим, что 29 октября 2003г. на ежегодном вручении Национальной премии в области бизнеса «Компания года», организованном «РосБизнесКонсалтинг», «Рамстор» был номинирован в категории «Лучшая торговая сеть».

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис