Общество, 06 ноя 2006, 13:13

В Бишкеке часть милиции перешла на сторону оппозиции

Милиционеры, охранявшие дом правительства в столице Киргизии, заявили о переходе на сторону оппозиции, требующей отставки президента страны Курманбека Бакиева, сообщает (с) Associated Press.
Читать в полной версии

Речь идет о сотрудниках правоохранительных органов, которые стояли во внешнем оцеплении, возле забора вокруг правительственного здания. Милиционеры побросали щиты и заявили, что не желают идти против своего народа. Находившиеся рядом солдаты на сторону оппозиции не перешли, однако не препятствовали участникам митинга.

Пока оппозиционеры не предпринимают попыток штурма дома правительства, однако по данным западных агентств, в толпе немало людей, призывающих к решительным действиям.

Между тем президент страны Курманбек Бакиев заявил о готовности встретиться с депутатами парламента от оппозиционной партии "За реформы" и выслушать их требования. Противники действующей власти, напомним, требуют значительных изменений конституции страны, создания "народного телевидения" и увольнения чиновников, подозреваемых в коррупции.

Ранее К.Бакиев представил проект новой конституции в парламент страны, однако не добился поддержки оппозиции, сорвавшей пленарное заседание. В ответ он заявил о намерении вынести проект основного закона на всенародный референдум в декабре.

К.Бакиев и поддерживающий его премьер-министр Феликс Кулов пришли к власти после так называемой "революции тюльпанов" в начале 2005 года, когда президент страны Аскар Акаев под мощным давлением отказался от своих полномочий и уехал за границу.

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Кому принадлежат данные клиентов и их цифровой след в бизнесе
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей