Общество, 06 ноя 2009, 12:52

Между "Коломенской" и "Автозаводской" построят новую станцию метро

В Москве между станциями метро "Коломенская" и "Автозаводская" может быть построена новая станция метро, сообщил сегодня журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, планы по строительству станции существовали давно, однако решение о начале ее строительства будет принято, после того как на этом участке, в производственной зоне, ранее принадлежавшей автозаводу ЗиЛ, будет построен новый производственный центр.
Читать в полной версии

А.Кузьмин пояснил, что строительство станции "не будет слишком дорогим", так как этот участок Московского метрополитена построен открытым способом, и будут сооружены только новая платформа и перекрытия над ней.

В перспективе рядом со станцией и производственной зоной предполагается создать парк.

Также А.Кузьмин рассказал о планах по расширению инфраструктуры Четвертого транспортного кольца. При его строительстве будет сооружено более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.

А.Кузьмин пояснил, что стоимость строительства участков новой магистрали вполне сопоставима со строительством трасс в европейских странах. Например, затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн руб. По словам А.Кузьмина, 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций - канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% - на дорожно-мостовые работы.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо