Боковые проезды Четвертого кольца сдадут до конца года
Ранее сегодня главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в ходе пресс-тура по участкам строительства Четвертого транспортного кольца заявил, что строить дороги в тоннелях в столице скоро будет дешевле, чем на земле.
По его словам, при строительстве обычных наземных дорог приходится перекладывать огромное количество коммуникаций, в то время как при строительстве под коммуникациями в тоннеле таких затрат требуется гораздо меньше.
А.Кузьмин добавил, что строительство Четвертого транспортного кольца в Москве предполагает три крупных тоннеля: под Филевским парком в районе Нижней Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона, где протяженность тоннеля может составить 7 км.
Главный архитектор столицы подчеркнул, что на всем протяжении Четвертого транспортного кольца светофоров не будет.