Общество, 06 ноя 2010, 01:54

"Аль-Кайеда" взяла на себя ответственность за посылки-бомбы

Йеменская ячейка Аль-Кайеды созналась в подрыве грузового самолета американской почтовой компании United Parcel Service (UPS) в сентябре с.г., а также в отправке в США посылок со взрывчаткой. Об этом говорится на сайте группы SITE, занимающейся мониторингом террористических ресурсов.
Читать в полной версии

"Аль-Кайеда на Аравийском полуострове берет на себя ответственность за организацию недавно раскрытого заговора с посылками-бомбами, а также за взрыв грузового самолета компании UPS в Дубае в сентябре этого года", - говорится в заявлении Йеменской ячейки Аль-Кайеды, размещенном на исламистских форумах.

Напомним, грузовой самолет Boeing 747, принадлежащий американской почтовой компании UPS, потерпел крушение 3 сентября с.г в Дубае. По словам очевидцев, Boeing загорелся в воздухе, после чего упал на землю. На борту взорванного самолета находились два пилота, оба погибли. Крушение произошло через некоторое время после взлета. Воздушное судно направлялось в Кельн.

Позднее, 29 октября 2010г., посылки со взрывчаткой, которые предположительно должны были взорваться в воздухе, были обнаружены на борту самолета американской почтовой авиакомпании UPS и авиалайнера компании Qatar Airways, направлявшихся из Йемена в Нью-Йорк. Опасный груз был перехвачен в Лондоне и Дубае, так как посылки были отправлены транзитом именно через эти города.

В подготовке неудавшихся терактов изначально подозревали йеменское крыло "Аль-Кайеды".

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам