Общество, 06 ноя 2013, 14:49

"Аэрофлот" создал новую авиакомпанию "Аврора"

Группа "Аэрофлот" объявила о создании нового участника - единой дальневосточной авиакомпании "Аврора", созданной на базе ранее переданных "Аэрофлоту" компаний "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Предполагается, что "Аврора" возьмет на себя создание сети доступных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке России через пересадочные пункты во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Якутске и Магадане. В ближайшие пять лет общее количество выполняемых рейсов планируется увеличить с 172 до 534, а число направлений перевозок - с 30 до 128. Годовой объем перевозок будет доведен до 2,4 млн пассажиров.

"Единый дальневосточный авиаперевозчик, долгое время существовавший в виде стратегической идеи, стал реальностью. Авиакомпания "Аврора" поможет лучше реализовать экономический потенциал Дальнего Востока, повысит мобильность его населения, будет способствовать сохранению и укреплению местных авиационных кадров. Новый перевозчик станет важной частью группы "Аэрофлот" и значительно усилит ее синергию. Рассчитываем на действенное сотрудничество с государством и региональными властями в дальнейшем развитии этого проекта, столь нужного Дальнему Востоку и всей России", - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

Присутствовавший на презентации "Авроры" премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пожелал новой компании успешно развиваться.

"Надеюсь, что она оправдает ожидания, которые на нее возлагаются. Надеюсь также на то, что компания будет хорошо развиваться, у нее будет полноценный парк самолетов, естественно, профессиональный коллектив – он уже есть. Надеюсь также на то, что будет большое количество пассажиров, что все будет хорошо. Ясного вам неба. Хочу, чтобы билеты были для людей подъемные, чтобы деньги за билеты, которые вы будете получать, позволяли компании развиваться, но в то же время были по силам нашим гражданам, что особенно важно. Успехов вам!", - заявил глава правительства.

Проект предполагается развивать в активном взаимодействии с администрациями территорий Дальнего Востока. Доля участия ОАО "Аэрофлот" в новой компании составит не менее 51% акций, остальные акции планируется поэтапно передать правительствам субъектов РФ в составе Дальневосточного федерального округа. Одним из первых шагов на этом пути стало соглашение о взаимодействии, подписанное сегодня "Аэрофлотом" и правительством Сахалинской области.

Ранее было объявлено о том, что сахалинские власти согласовали приобретение в областную собственность 49% акций ОАО "Авиакомпания "Аврора", стоимость которых составит 180 млн руб.

"Наконец нам удалось достичь соглашения с "Аэрофлотом", и это было непросто. Акции нам не могут просто передать, а только продать, поскольку это коммерческая организация. Но как держатели акций мы сможем участвовать в совете директоров, принимать решения, знакомиться с отчетностью", - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярев.

Флот "Авроры", как отмечается в сообщении "Аэрофлота", составляют среднемагистральные лайнеры Boeing 737-200 и 737-500, к которым еще до конца нынешнего года добавятся три Airbus A319. К концу 2014г. во флоте компании будет насчитываться семь таких воздушных судов.

Кроме того, авиапарк "Авроры" пополнят современные турбовинтовые машины вместимостью от 50 до 78 кресел, предназначенные для региональных перевозок. Для местных авиаперевозок будут приобретены самолеты вместимостью до 20 кресел. В результате к 2018г. флот компании будет включать в себя до 40 воздушных судов.

Фото government.ru

Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши