Общество, 06 дек 2010, 04:55

Д.Медведев избавит регионы от "лишних" СМИ

Президент РФ Дмитрий Медведев подготовит дополнительные поручения по запуску региональных проектов приватизации государственных СМИ, провести которую глава государства предложил регионам в своем послании Федеральному собранию. Такие поручения появятся после Нового года.
Читать в полной версии

Проекты приватизации коснутся "не всех" и будут разработаны "точно не для всех сразу", сообщил "Коммерсанту" источник в администрации президента.

По сведениям издания, приватизация может коснуться самого крупного из региональных СМИ - московской телекомпании ТВЦ.

По финансовой отчетности канала за 2009г., одной только собственности ему принадлежит на 1 млрд руб. Согласно пояснительной записке к отчету, за 2009г. канал получил 2,8 млрд руб. бюджетных ассигнований, а его доход в целом составил 4,9 млрд руб.

На вопрос о том, коснутся ли ТВЦ планы президентской администрации избавить регионы от лишних СМИ, источник в правительстве заявил: "Обязательно коснутся". "Это к Сергею Семеновичу (мэр Москвы Сергей Собянин)", - ответил на тот же вопрос кремлевский чиновник.

Один из чиновников в правительстве экс-мэра Москвы Юрия Лужкова на условиях анонимности заявил "Коммерсанту" о том, что приватизация ТВЦ скорее будет коммерческим, нежели политическим шагом, ведь мэр С.Собянин на грядущих выборах и без того распорядится телеканалом "как надо" - для этого необходимы лишь кадровые перестановки там.

Собеседник не исключил, что телеканал наконец добьется федерального статуса, в котором ему отказывали в то время, пока он был лужковским, что позволит ему получить крупные федеральные дотации.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»