Общество, 06 дек 2010, 07:00

Следователи сегодня возобновят работу на месте аварии Ту-154

Читать в полной версии

Международный авиационный комитет (МАК) накануне приступил к расшифровке бортовых самописцев самолета. Предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через восемь минут после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.

На высоте около 9000 м, как заявляют в МАКе, выключились первый и третий двигатели, после чего экипаж начал снижение, но тем временем работоспособность второго двигателя "восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета".

Эксперты отметили, что всесторонне оценить ситуацию можно будет только после исследования речевого самописца, на котором записаны переговоры экипажа. Этот прибор пока не нашли.

Как сообщалось ранее, рассматривается несколько версий аварийной посадки Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством