Общество, 06 дек 2010, 07:00

Следователи сегодня возобновят работу на месте аварии Ту-154

Читать в полной версии

Международный авиационный комитет (МАК) накануне приступил к расшифровке бортовых самописцев самолета. Предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через восемь минут после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.

На высоте около 9000 м, как заявляют в МАКе, выключились первый и третий двигатели, после чего экипаж начал снижение, но тем временем работоспособность второго двигателя "восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета".

Эксперты отметили, что всесторонне оценить ситуацию можно будет только после исследования речевого самописца, на котором записаны переговоры экипажа. Этот прибор пока не нашли.

Как сообщалось ранее, рассматривается несколько версий аварийной посадки Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом