Общество, 06 дек 2010, 18:38

В РФ стартовали внеплановые проверки всех самолетов Ту-154

Территориальные управления Федеральной службы РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) усилили контроль состояния, документации и остатка ресурсов воздушных судов Ту-154. Об этом сообщает пресс-служба Ространснадзора.
Читать в полной версии

Кроме того, проверяется состояние топливно-заправочных комплексов аэропортов и их готовность к работе в зимний период, наличие средств противообледенительной обработки воздушных судов перед вылетом в аэропортах. Указанные профилактические меры принимаются до окончания расследования причин катастрофы самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово 4 декабря 2010г.

Ранее в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) заявили, что в связи с аварией самолета Ту-154 в московском аэропорту Домодедово ведомство пока не планирует приостанавливать эксплуатацию самолетов Ту-154. В то же время комиссия Росавиации начала внеплановую проверку соблюдения требований авиационного законодательства в деятельности авиакомпании "Дагестанские авиалинии".

Напомним, самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", совершавший рейс ЮХ372 по маршруту Москва - Махачкала, после вылета из аэропорта Внуково совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, получив при этом серьезные повреждения. По последним данным Министерства здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) РФ, в результате инцидента госпитализированы 83 человека. Два человека погибли. Всего на борту судна находились 160 пассажиров.

Как продвигать частную школу в России
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций