На Калужско-Рижской линии поезда следуют с увеличенным интервалом
Интервалы движения были увеличены в обоих направлениях с 07:24 мск по настоящее время. По состоянию на 08:00 мск время ожидания состава сократилось до 3-5 минут, однако час пик негативно сказался на ситуации, и на многих станциях, в частности на "Третьяковской", пассажирами приходится пропускать до 5 составов, чтобы попасть в поезд.
Однако помимо негативных сообщений, есть и хорошие новости. 22 ноября 2011г. начальник столичной подземки Иван Беседин сообщил журналистам, что стоимость проезда в Московском метро с 1 января 2012г. не будет повышаться даже "несмотря на средний рост цен в 8,7%".
"Иными словами, 2012г. пройдет по тем же тарифам, что и 2011г., но эта разница должна быть компенсирована за счет снижения наших собственных издержек", - заявил начальник подземки. И.Беседин добавил, что прибыль ГУП "Московский метрополитен" "к прошлому году" увеличилась почти вдвое за счет снижения издержек и увеличения доходности.
До 1 декабря 2011г. столичные власти планировали полностью обновить подвижной состав на Кольцевой линии метрополитена. На линию были выведены пятивагонные "Русичи" - современные поезда с большей вместимостью, оснащенные кондиционерами. К концу 2011г. в парке столичной подземки число вагонов увеличится на 239, 89 из них будут направлены на Люблинско-Дмитровскую линию, на которой в начале декабря открылись три новые станции - "Зябликово", "Борисово" и "Шипиловская".