Общество, 06 дек 2011, 17:44

Unilever закрыл сделку по покупке "Калины"

Unilever закрыл сделку по приобретению 82% акций ОАО "Концерн "Калина" за 17,4 млрд руб. Как сообщили в Unilever, это приблизительно на 0,7 млрд руб. превышает ранее озвученную сумму, учитывая ряд внесенных изменений в отношении фактической стоимости сделки.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Оценочная стоимость 100% бизнеса "Калины" не изменилась и составляет приблизительно 25,9 млрд руб. В районе 10 января 2012г. Unilever направит предложение о приобретении остальных акций концерна. Международный гигант планирует обеспечить принятие решения концерном "Калина" об исключении своих акций из котировальных списков ОАО "РТС" и ЗАО" Фондовая биржа ММВБ" в декабре 2011г.

О сделке было объявлено в середине октября 2011г. Ранее Unilever получил одобрение на сделку от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ и других компетентных органов.

Unilever - один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса. Компания представлена в 180 странах. Unilever выпускает товары под 400 торговыми марками в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. В число торговых марок Unilever входят такие бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann's, мороженое Wall's, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Штат компании насчитывает 167 тыс. человек.

ОАО "Концерн "Калина" - компания, работающая на парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller - в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" - в средствах по уходу за полостью рта.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным