Общество, 07 янв 2011, 16:10

"Когалымавиа" выплатила компенсации 64-м пассажирам Ту-154

Авиакомпания "Когалымавиа" выплатила 64-м пассажирам сгоревшего Ту-154 по 20 тыс рублей в качестве компенсации, сообщает "Эхо Москвы". В дальнейшем выплаты продолжатся.
Читать в полной версии

Ранее департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приступил к выплате материальной помощи пострадавшим. Согласно распоряжению губернатора Югры Натальи Комаровой, по 1 млн руб. получат семьи погибших. Пострадавшим с травмами (ожогами) тяжелой степени тяжести будет выплачено по 300 тыс. руб., средней степени тяжести - по 100 тыс. руб., легкой степени тяжести - по 50 тыс. руб.

Кроме того, после 11 января 2011г. страховая группа "Согаз" начнет выплачивать денежные средства в соответствие со страховой суммой семьям погибших, а также пострадавшим за причиненный вред здоровью, утраченный багаж и порчу личных вещей. Авиакомпания "Когалымавиа" уже перечислила 6 пассажирам денежные компенсации. По словам сотрудников предприятия, еще 5 человек оформляют документы.

По данным окружного Центра медицины катастроф, в настоящее время в больницах Сургута находятся 28 пострадавших, из них 22 человека проходят курс амбулаторного лечения.

В аэропорту Сургута 1 января 2011г. после запуска двигателей, перед началом движения по магистральной рулежной дорожке произошло возгорание самолета Ту-154Б-2, рейса Сургут-Москва, авиакомпании "Когалымавиа". На борту находились 134 человека, из них 8 членов экипажа, 8 членов резервного экипажа, 2 техника и 116 пассажиров, в том числе 9 детей. Сразу же после возгорания была произведена срочная эвакуация людей, после чего пассажиры и члены экипажа были размещены в здании аэровокзала и им была оказана необходимая психологическая и медицинская помощь. Воздушное судно в результате пожара было уничтожено. В результате инцидента, по последним данным, погибли 3 человека, пострадали более 40. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg