Общество, 07 фев 2005, 12:12

В Ульяновске самолет совершил аварийную посадку

Аварийную посадку в аэропорту Ульяновск-Восточный совершил сегодня самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет". Как сообщили РБК в пресс-службе Главного управления по делам ГО и ЧС Ульяновской области, авиалайнер направлялся без груза из Ульяновска в Москву. На борту находились 17 членов экипажа.
Читать в полной версии

Через несколько минут после взлета экипаж обнаружил неисправность в левом двигателе и принял решение вернуться в аэропорт Ульяновска. Аварийная посадка прошла успешно, пострадавших нет.

К сожалению, не все ЧП с самолетами так счастливо заканчиваются. Так, 3 февраля с.г. из-за сильного снегопада авиалайнер Boeing 737 компании Kam Air, выполнявший рейс Герат – Кабул, не смог совершить посадку в Кабуле и запросил разрешения приземлиться в аэропорту пакистанского города Пешавара. Вскоре после этого он пропал с экранов радаров, а диспетчерская служба пакистанского аэропорта сообщила, что воздушное судно в аэропорту не приземлялось.

Авиалайнер принадлежал единственной в Афганистане частной авиакомпании Kam Air. На его борту находились 104 человека: 8 членов экипажа и 96 пассажиров, в основном граждане Афганистана. Согласно данным, предоставленным киргизской авиакомпанией "Феникс", сдавшей в лизинг данный самолет, в числе членов экипажа находились четверо граждан России. Считается, что все пассажиры и члены экипажа лайнера погибли.

Сегодня в районе крушения самолета высадилась группа спасателей НАТО. На четвертые сутки поисково-спасательной операции улучшение погодных условий позволило доставить на вертолете на место происшествия небольшую группу, состоящую из врачей, взрывотехников и альпинистов, сообщил представитель НАТО в регионе майор Джозеф Боумен.

В настоящий момент группа занимается поиском возможно выживших в авиакатастрофе людей, а также подготавливает местность для прибытия основных спасательных сил, сообщает АР. Спасатели обнаружили обломки самолета на горе Чапери на высоте 3300 м 5 февраля 2005г., однако ранее добраться до места крушения мешали сложные погодные условия.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании