Nike планирует к 2011г. довести продажи до $23 млрд
Как заявил исполнительный директор компании Марк Паркер, главный принцип новой стратегии - укрепление рыночных позиций как самой компании, так и ее партнеров-ритейлеров путем более индивидуального подхода к каждому клиенту.
В 2006г. продажи Nike Inc. составили 15 млрд долл. Во II квартале 2006 финансового года чистая прибыль компании выросла на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За квартал, завершившийся 30 ноября 2006г., компания заработала 325,6 млн долл. (1,28 долл. в пересчете на одну обыкновенную акцию). Годом ранее этот показатель составил 301,1 млн долл. (1,14 долл. на акцию).
Выручка за отчетный период выросла на 10% - с 3,47 млрд долл. во II квартале 2005 финансового года до 3,82 млрд долл. во II квартале 2006г. В США продажи возросли на 8% и достигли 1,4 млрд долл., по Европе выручка увеличилась на 6% - до 1 млрд долл. Продажи на менее значимых рынках - азиатско-тихоокеанском и некоторых сегментах американского - выросли на 15% и 4% соответственно.