Общество, 07 фев 2007, 11:27

Nike планирует к 2011г. довести продажи до $23 млрд

Продажи Nike Inc. к 2011г. должны достичь 23 млрд долл. Такова главная цель, которую ставит перед собой руководство компании на ближайшие три года. Чтобы ее достичь, один из мировых лидеров среди производителей спортивной одежды и обуви намерен в ближайшие три года открыть по всему миру 100 новых магазинов, передает (С) Associated Press.
Читать в полной версии

Как заявил исполнительный директор компании Марк Паркер, главный принцип новой стратегии - укрепление рыночных позиций как самой компании, так и ее партнеров-ритейлеров путем более индивидуального подхода к каждому клиенту.

В 2006г. продажи Nike Inc. составили 15 млрд долл. Во II квартале 2006 финансового года чистая прибыль компании выросла на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За квартал, завершившийся 30 ноября 2006г., компания заработала 325,6 млн долл. (1,28 долл. в пересчете на одну обыкновенную акцию). Годом ранее этот показатель составил 301,1 млн долл. (1,14 долл. на акцию).

Выручка за отчетный период выросла на 10% - с 3,47 млрд долл. во II квартале 2005 финансового года до 3,82 млрд долл. во II квартале 2006г. В США продажи возросли на 8% и достигли 1,4 млрд долл., по Европе выручка увеличилась на 6% - до 1 млрд долл. Продажи на менее значимых рынках - азиатско-тихоокеанском и некоторых сегментах американского - выросли на 15% и 4% соответственно.

Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются