Общество, 07 фев 2011, 20:29

Новый глава московской подземки обещает строить по 15 км метро в год

Основными задачами нового главы Московского метрополитена Ивана Беседина должны стать увеличение темпов строительства линий подземки и обеспечение безопасности в метро, заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
Читать в полной версии

"Самая ближайшая задача - это увеличение строительства линий метрополитена в количественном и качественном отношении. То есть в год должно сдаваться в эксплуатацию до 15 км новых линий", - сказал он. При этом, по его словам, в настоящее время ежегодно строится лишь 4 км новых линий метро.

Н.Лямов отметил, что вторым важным направлением работы И.Беседина должна стать разработка инновационных решений в области безопасности на метрополитене. Он добавил, что из федерального бюджета на эти цели выделено около 9 млрд руб. до 2014г. "Должно быть качественное освоение этих денег, чтобы обеспечить защиту, а это требует новых подходов", - сказал Н.Лямов.

Ранее сообщалось о том, что бывший руководитель Калининградской железной дороги И.Беседин сменил Дмитрия Гаева на посту руководителя Московского метрополитена. Д.Гаев освобожден от должности по собственному желанию.

Отметим, в декабре 2010г. стало известно, что, как установила Генпрокуратура РФ, Д.Гаев, начиная с 1999г., оформлял на себя патенты на изобретения, разработка которых оплачивалась из средств предприятия. За это время он получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа.

Кроме претензий лично к Д.Гаеву, Генпрокуратура выявила целый ряд нарушений в работе ГУП "Московский метрополитен", в том числе касающихся ненадлежащего оформления и использования недвижимого имущества, а также высказала претензии по вопросам обеспечения безопасности пассажиров.

По результатам проверки Генпрокуратура обратилась к С.Собянину с требованием уволить Д.Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей. Прокуроры потребовали устранить выявленные нарушения и взыскать убытки, причиненные метрополитену его руководством.

Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офис
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки