Общество, 07 фев 2012, 12:51

Прибыль Toyota падает, но компания уверенно смотрит в будущее

Квартальная прибыль Toyota Motor, пережившей не лучший свой год, снова сократилась, составив по итогам октября-декабря 2011г. 80,9 млрд иен (1,05 млрд долл.) при выручке 4,86 трлн иен (63,4 млрд долл.). Однако операционная прибыль подскочила в 1,5 раза - до 150 млрд иен (около 2 млрд долл.), и компания с оптимизмом смотрит в будущее - прогноз по прибыли на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2012г.) был повышен ею на 11%.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Ранее крупнейший автоконцерн Японии планировал заработать 180 млрд иен (2,3 млрд долл.) в текущем финансовом году, теперь прогноз повышен до 200 млрд иен (2,6 млрд долл.).

В 2011г. сначала землетрясение и цунами в Японии, а затем и осеннее наводнение в Таиланде парализовали несколько производств концерна, нарушив цепочки поставок автокомпонентов. Вдобавок курс иены на фоне усугубления кризиса суверенных долгов в Европе и проблем в США заметно укрепился, нанеся значительный ущерб всем японским экспортерам.

По итогам прошлого года Toyota также уступила звание крупнейшего автоконцерна мира, опустившись сразу на третью строчку по объемам продаж. Теперь мировым автолидером снова стала американская GM, а на второе место втиснулся немецкий Volkswagen. Тем не менее, японский автопроизводитель сдаваться не собирается, намереваясь заметно нарастить продажи в 2012г.

В этом Toyota должны помочь возобновление программы утилизации автомобилей со стороны японского правительства, а также расширение налоговых льгот для владельцев экологически эффективных автомобилей.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы