Общество, 07 фев 2013, 01:01

Для города и дачи

Читать в полной версии
Фото: Renault

Компания Renault на автосалоне в Женеве представит обновленный минивэн Scenic. Машина получила новый дизайн экстерьера, премиальную мультимедийную систему и ряд других престижных опций.

В этом году Renault собирается унифицировать подавляющее большинство своих моделей. Дебютировавший на новом Renault Clio дизайн с огромным ромбом на решетке радиатора выглядит чрезвычайно эмоционально, отчего прежний облик сразу всей линейки производителя оказался устаревшим.

Чтобы машины не выглядели отстало, их решено было обновить. И одним из первых через такую процедуру прошел Renault Scenic.

Надо сказать, что автомобиль стал «собраннее» и ярче своего предшественника — Scenic III. «Толстячок» избавился от чересчур пологого капота, лишился решетки радиатора, опускавшейся до самого низа бампера. С этим огромным шильдиком-ромбом, динамичной решеткой, фарами с их куда более лаконичными очертаниями новый Scenic — обладатель самой эффектной внешности за всю историю модели.

Но главное новшество в Renault Scenic — это появление его внедорожной версии под названием Scenic XMOD. Внедорожного в ней — повышенный клиренс, пластмассовые накладки на арки колес, бамперы с усиленной защитой днища и кожухи в нижней части дверей для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Модель стала выглядеть более мужественно и солидно. Между тем двигатели и трансмиссия у нее пока остаются прежними.

Renault Scenic XMOD будет предлагаться только в переднеприводном варианте. Как небольшая компенсация для покупателей предлагается система Xtend traction control. Она позволяет водителю выбирать программы работы трансмиссии с помощью шайбы на центральном тоннеле. Так, стандартный режим предназначен для асфальтовых ровных дорог. Дифференциал работает в свободном состоянии и перебрасывает больше момента на то колесо, которое крутится быстрее.

Режим Extended Grip предназначен для грунтовой дороги с плавающим сцеплением колес. Электроника начинает имитировать блокировку переднего межколесного дифференциала и не дает возможности машине начать пробуксовку. Таким образом момент делится ровно между колесами и автомобиль получает больше шансов выбраться из грязевой ловушки. В общем, Extended Grip — это улучшенная система контроля тяги.

На Renault Scenic есть еще одна полезная функция. Это система старт/стоп, позволяющая двигателю выключаться на остановках перед светофором и в глухих пробках. Заявляется, что в идеальных условиях она позволит сэкономить до 15% топлива.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году