Общество, 07 фев 2013, 01:00

Проданный с дисконтом участок Минобороны выделили под лечебницу ВДВ

Журналисты узнали, под какими предлогами распродавались активы Минобороны. Как оказалось, участок земли на черноморском побережье в Большом Утрише, проданный с дисконтом частной фирме, предназначался под военный санаторий "Десантник", пишут сегодня "Известия".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Накануне Главная военная прокуратура отчиталась о возбуждении уголовного дела по факту продажи указанного земельного участка. По версии сотрудников надзорного ведомства, эта недвижимость была продана по заниженной более чем на 56 млн руб. цене.

Участок располагается на берегу Черного моря, земля здесь очень дорогая, и первоначально депутаты Анапы выступали против передачи недвижимости в пользование Минобороны. Специально для разрешения этой ситуации на Кубань прилетел заместитель министра обороны, который заявил местным депутатам, что этот участок крайне необходим Минобороны, так как в противном случае "упадет обороноспособность страны".

Согласно новой версии высокопоставленного чиновника, на участке ведомство намерено построить радиолокационную станцию. После того как версия с санаторием провалилась, представители Минобороны придумали более масштабный предлог, и речь о "Десантнике" более не велась.

Депутаты пошли навстречу министерству, и вскоре земля оказалась в собственности ведомства. Спустя пять месяцев недвижимость продали коммерсантам по заниженной цене, при этом на участке никаких объектов построено не было.

Вскоре анапские депутаты узнали о том, что земля была продана фирме, подконтрольной одному из родственников экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Народные избранники полагают, что речь идет о зяте экс-министра Валерии Пузикове, который является владельцем и другой "дачи Сердюкова". Адвокат А.Сердюкова и В.Пузикова эту информацию отрицает.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist