Общество, 07 мар 2007, 11:57

Взломщик магазина устроил распродажу на месте преступления

Говорят, наглость – второе счастье. Большой сюрприз ожидал бельгийского торговца антиквариатом по возвращении из отпуска. Приехав домой, он обнаружил, что вор взломал его магазин и стал прямо в нем распродавать товар, выдавая себя за хозяина.
Читать в полной версии

Говорят, наглость – второе счастье. Большой сюрприз ожидал бельгийского торговца антиквариатом по возвращении из отпуска. Приехав домой, он обнаружил, что вор взломал его магазин и стал прямо в нем распродавать товар, выдавая себя за хозяина.

Во время отсутствия 62-летнего Юхана Дюмона из города Мехелен мошенник успел пробраться сначала к нему в дом, забрать все ценности, а потом взломать магазин и устроить там настоящую распродажу. Таким необычным бизнесом он занимался в течение двух дней. Сбывать награбленное на месте преступления оказалось весьма удачной идеей, потому что даже владельцы соседних магазинов не заподозрили неладное, хотя лавка Дюмона не работала до этого около трех лет.

"Я могу сделать единственный вывод: вор оказался очень умен. Вместо того чтобы скрыться, он стал сбывать украденное прямо на месте", - прокомментировал Дюмон. По его словам, общая стоимость распроданных вором ценностей приравнивается к 34 000 долларов.

Полиция опросила некоторых посетителей распродажи и смогла получить подробное описание внешности преступника. Однако, как говорят представители правоохранительных органов, даже если вора удастся поймать, вернуть проданный товар будет практически нереально: вряд ли кто-то из покупателей согласится отдать приобретенный по скидочной цене антиквариат.

Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума