Общество, 07 мар 2008, 08:30

Сотрудники ГИБДД не будут штрафовать женщин-водителей 8 марта

Читать в полной версии

Сотрудники ГИБДД 8 марта не будут наказывать женщин-водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения, а лишь "ограничатся устным замечанием и пожелают быть в будущем повнимательнее", сообщил журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. При этом он порекомендовал женщинам, возвращающимся домой после праздничного застолья, не садиться за руль.

Замглавы МВД выразил уверенность, что "никаких проблем у женщин со стражами правопорядка 8 марта возникнуть просто не должно". "По личному опыту могу сказать, что дамы более дисциплинированы и намного законопослушней мужчин и, следовательно, реже нарушают закон, поэтому претензий со стороны милиции к ним быть просто не может", - подчеркнул он.

По словам А.Чекалина, в Международный женский день милиционеры позаботятся и о своих коллегах-женщинах, подменив их на рабочем месте. "В праздник большинство представительниц прекрасного пола, которые служат в органах внутренних дел, будут освобождены от дежурства и смогут провести этот день с родными и близкими людьми", - сообщил А.Чекалин.

Оригинальное поздравление для женщин 8 марта придумали московские сотрудники ГИБДД: 7 марта они решили провести праздничную акцию на посту-пикете ДПС №106 (на пересечении Профсоюзой улицы с МКАД). Сотрудники Госавтоинспекции в Юго-западном округе Москвы в преддверии 8 марта планируют дарить женщинам-водителям цветы и подарок - книгу правил дорожного движения.

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис