Общество, 07 мар 2012, 18:35

"Алма-Атинская" стала преградой для московских автобусов

Работы по строительству новой станции столичного метро помешают движению наземного транспорта. Станцию "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии должны сдать к декабрю.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В связи с этим горожане вынуждены будут претерпеть неудобства, связанные с изменениями маршрутов наземного городского транспорта. Так, с 12 марта 2012г. изменятся маршруты автобусов, следующих по Братеевской улице.

С 12 марта 2012г. автобус №619 от остановки "Управление соцзащиты "Братеево" вместо Братеевской улицы будет следовать по улицам Ключевая, Алма-Атинская, Борисовские пруды, далее по части Братеевской улицы и вновь по Ключевой до станции метро "Алма-Атинская".

Также пересекать Ключевую улицу теперь будут автобусы №749 (вместо Паромной), №764 (вместо части Братеевской улицы). Автобус №765 вместо все той же Братеевской будет проезжать улицы Ключевая, Борисовские пруды, Алма-Атинская, по части Братеевской улицы и далее следовать согласно привычному маршруту.

Правительство города приняло решение о присвоении станции названия "Алма-Атинская" после того, как получило соответствующее предложение от посла Республики Казахстан. Он отметил, что присвоение такого названия связано с заслугами Панфиловской дивизии, которая была сформирована в 1941г. в Алма-Ате и проявила героизм в битве под Москвой. В свою очередь в Алма-Ате в начале сентября 2011г. было принято решение о присвоении одной из станций названия "Москва".

Строительство станции ведется с мая 2011г. Ее открытие намечено на декабрь 2012г.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри