Общество, 07 мар 2018, 10:52

Американцы за год удвоили расходы на шопинг в пьяном виде

Жители США за год стали в два раза больше тратить на покупки, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Такие данные получены в результате социологического опроса
Читать в полной версии
Фото: Jonathan Alcorn / Reuters

Как сообщает издание MarketWatch, создатели сайта Finder.com провели опрос среди двух тысяч американцев и выяснили, что в 2017 году они стали чаще тратить деньги, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Из исследования получается, что средний американец «под градусом» за 12 месяцев потратил $448, тогда как в 2016 году эта сумма составляла $206.

Мужчины в состоянии алкогольного опьянения тратят больше ($564), чем женщины, которые в среднем обходятся суммой в $282. При этом исследование показало, что женатые чаще склонны к спонтанному распитию спиртного и трате денег, чем разведенные, но при этом уступают пальму первенства холостым.

61% опрошенных сообщили, что в нетрезвом в основном заказывают еду. 26% останавливают свой выбор на одежде и обуви, а 25% признались в том, что под воздействием алкоголя играют в азартные игры.

Издание приводит и отдельные примеры среди опрошенных. Например, специалист по SMM из Нью-Йорка призналась, что часто под воздействием алкоголя покупает через интернет одежду, которую, протрезвев, возвращает обратно. Другая опрошенная рассказала, что, будучи пьяной, купила елочных игрушек на $300.

MarketWatch указывает, что человеческими слабостями пользуются ретейлеры, продлевающие время работы магазинов в расчете на нетрезвых покупателей.

Создатели Finder.com указывают, что самым популярным алкогольным напитком в США является пиво: 40% опрошенных признались, что выпивают в неделю не меньше пяти бутылок.
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году