Общество, 07 мар 2018, 12:34

Задержан второй за три месяца гендиректор авиакомпании «КрасАвиа»

Связаны ли задержание Ивана Попова и уголовное дело против его предшественника Валерия Морданя между собой, пока неизвестно
Читать в полной версии
Фото: ak-krasavia.ru

Генеральный директор подконтрольной властям Красноярского края авиакомпании «КрасАвиа» Иван Попов задержан полицией, сообщает ТАСС.

Представитель управления МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу пояснил агентству, что в задержании главы авиакомпании принимали участие и представители других правоохранительных органов.

Агентству Sibnovosti в пресс-службе ведомства заявили, что в настоящее время решается вопрос об аресте Попова, отказавшись уточнить причины задержания.

В декабре 2017 года Западно-Сибирское управление СК на транспорте возбудило уголовное дело в отношении предшественника Попова на посту главы «КрасАвиа» Валерия Морданя, которого подозревают в получении взятки почти в 4 млн руб. за лоббирование интересов одной из коммерческих организаций, поставлявшей госкомпании спецтехнику.

Связаны ли задержание Попова и уголовное дело против Морданя между собой, пока неизвестно.

Пресс-служба «КрасАвиа» в среду, 7 марта, сообщила, что задержание гендиректора авиакомпании не имеет никакого отношения к ее работе.

«Дело связано с работой Ивана Михайловича [Попова], в период, когда он занимал должность генерального директора ООО Авиакомпания «Турухан», — говорится в сообщении «КрасАвиа».

Авиакомпания «КрасАвиа» является государственным предприятием Красноярского края. Оно было создано в 1956 году как ФГУП «Туринское авиапредприятие». Спустя более чем 40 лет, в 2002 году, оно было преобразовано в госпредприятие ЭАО «Эвенкия-АВИА». В 2007 году на ее базе было сформировано госпредприятие «КрасАвиа».

В настоящее время перевозчик, авиапарк которого включает в себя самолеты Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-32, L410 и Як-42, осуществляет магистральные и региональные перелеты по Сибири, Уралу и Дальнему Востоку, в том числе вахтовые перевозки пассажиров и грузов.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Посадите оппонента спиной к окну: как добиться желаемого в переговорах
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог