Общество, 07 апр 2008, 15:38

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД построят в 2008г.

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД будет построен в 2008г. Как сообщает пресс-служба МЖД, в марте 2008 г. на 28 км Курского направления Московской железной дороги на пересечении с Варшавским шоссе началось строительство нового автодорожного путепровода.
Читать в полной версии

Существующий ныне тоннель для автомобильного движения под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель - Бутово был построен еще в 30-е годы прошлого века и уже не в состоянии обеспечить возрастающий поток автотранспорта. Его размеры (ширина - 7,25м и высота - 4м) являются препятствием для прохождения крупногабаритного грузового автотранспорта.

В связи с этим правительство Москвы приняло решение о сооружении рядом нового путепровода. Он будет значительно превышать существующий по своим размерам и степени надежности. В нем будет организовано 4-х полосное движение (в двух направлениях) автотранспорта (вместо сегодняшних 2-х), а высота в 5 м обеспечит проезд любых автофур. Сама конструкция представляет собой два тоннеля, которые сооружаются закрытым способом.

Особенность строительства заключается в том, что оно ведется в достаточно ограниченном пространстве. Все работы ведутся под постоянным контролем специалистов Московской железной дороги. Осуществляется мониторинг состояния пути по разработанной схеме контрольных точек для наблюдения.

Напомним, что возведение тоннеля осуществляется в рамках строительства Южной рокады – одной из двух трасс, которые соединят противоположные районы Москвы. Южная рокада пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., будет построена Северная рокада, которая начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху