Общество, 07 апр 2008, 15:38

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД построят в 2008г.

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД будет построен в 2008г. Как сообщает пресс-служба МЖД, в марте 2008 г. на 28 км Курского направления Московской железной дороги на пересечении с Варшавским шоссе началось строительство нового автодорожного путепровода.
Читать в полной версии

Существующий ныне тоннель для автомобильного движения под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель - Бутово был построен еще в 30-е годы прошлого века и уже не в состоянии обеспечить возрастающий поток автотранспорта. Его размеры (ширина - 7,25м и высота - 4м) являются препятствием для прохождения крупногабаритного грузового автотранспорта.

В связи с этим правительство Москвы приняло решение о сооружении рядом нового путепровода. Он будет значительно превышать существующий по своим размерам и степени надежности. В нем будет организовано 4-х полосное движение (в двух направлениях) автотранспорта (вместо сегодняшних 2-х), а высота в 5 м обеспечит проезд любых автофур. Сама конструкция представляет собой два тоннеля, которые сооружаются закрытым способом.

Особенность строительства заключается в том, что оно ведется в достаточно ограниченном пространстве. Все работы ведутся под постоянным контролем специалистов Московской железной дороги. Осуществляется мониторинг состояния пути по разработанной схеме контрольных точек для наблюдения.

Напомним, что возведение тоннеля осуществляется в рамках строительства Южной рокады – одной из двух трасс, которые соединят противоположные районы Москвы. Южная рокада пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., будет построена Северная рокада, которая начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты