Общество, 07 апр 2010, 13:09

Солдатам США придется забыть о фастфуде в Афганистане

Закусочные с гамбургерами и пиццей, которыми разбавляли серые будни американские солдаты на военных базах в Афганистане, скоро канут в лету. Как сообщает Reuters, военное командование США хочет напомнить своим подчиненным, что они находятся на службе, а не в "парке развлечений".
Читать в полной версии

Киоски с фастфудом от Burger King, Pizza Hut и сети T.G.I. Friday's, продающей безалкогольные "маргариты" и другие коктейли, расположенные на военной базе в Кандагаре, в скором времени исчезнут. Изо дня в день на прогулочной площади, где сгруппировались закусочные, солдаты уплетают кофе и шоколадки, в то время как канадские военные играют в хоккей на расположенном неподалеку катке, а в небе пролетают истребители.

По словам представителей военнокомандующих сил, война фастфуду объявлена в связи с тем, что подобные заведения занимают много стратегически важного места и отнимают ценные ресурсы вроде воды и электричества. "Это военная зона, а не парк развлечений, - пишет в своем блоге старший сержант Майкл Холл. - Предоставление не имеющих большой важности предметов роскоши на таких больших базах, как Кандагар и Баграм, затрудняет совершение необходимых действий для охраны аванпостов".

В план по сокращению расходов на содержание военных баз включены также поставки консервированных продуктов и продуктов в бутылках, а также премьерные показы фильмов и некоторых развлекательных программ.

Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company