Общество, 07 апр 2012, 03:11

Названа вероятная причина крушения вертолета в Карелии

Вечером 6 апреля в Карелии потерпел крушение вертолет, на борту которого находился председатель правления банка "Санкт-Петербург" Александр Савельев и его спутница. По одной информации, банкир направлялся на базу отдыха "Черный камень" на коммерческом вертолете АС-190 Eurocopter, по другим данным — на вертолете Agusta A-119.
Читать в полной версии
Фото: vertolet.ru

В результате крушения вертолет развалился на части, оба пассажира и пилоты получили травмы, пишет сегодня "Коммерсантъ". Один из членов экипажа смог по телефону связаться с компанией "Балт-стар", которая арендовала вертолет, и сообщить об авиаинциденте. Сотрудники фирмы связались с базой отдыха, после чего началась операция по спасению пострадавших.

Вскоре вертолет "Балтийских авиалиний" доставил на место ЧП фельдшера, который установил, что все четверо пострадавших находятся в тяжелом состоянии и сильно замерзли. По информации "Ъ", банкир и его спутница получили травмы позвоночника. После того, как пострадавшие были доставлены на базу, вертолет МЧС перевез их в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе в Петербурге.

По факту аварии следователи проводят проверку. Причина инцидента пока не установлена, однако по предварительным данным вертолет мог потерпеть крушение из-за того, что пилоты не справились с управлением в условиях плохой погоды: в районе вторые сутки идет сильный снегопад.

А.Савельев является председателем правления и мажоритарным акционером одного из крупнейших региональных банков России — кредитной организации "Санкт-Петербург".

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как продвигать частную школу в России
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает