Общество, 07 апр 2018, 13:56

Цукерберг пообещал проверять авторов популярных страниц в Facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания разработала несколько инструментов, позволяющих избежать влияния на выборы в разных странах при помощи фейковых аккаунтов
Читать в полной версии
(Фото: David Paul Morris / Bloomberg)

В сообщении, которое Цукерберг разместил на своей странице в Facebook, он рассказал, что компания внедрила два новых инструмента, которые позволят избежать вмешательства в выборы при помощи социальных сетей. В частности, пользователь, желающий разместить политическую рекламу в Facebook, теперь должен быть верифицирован и обязан предоставить информацию о своем местонахождении.

Вторым нововведением стало требование обязательной верификации для владельцев популярных страниц. По словам Цукерберга, это затруднит создание фейковых аккаунтов, с помощью которых распространяется дезинформация.

Создатель Facebook сообщил, что ради новых инструментов компания наймет тысячи новых сотрудников. «Сами по себе эти нововведения не остановят людей, которые пытаются использовать систему в своих целях. Но она не позволит повторить то, что сделали русские во время президентских выборов в 2016 году», — подчеркнул Цукерберг. По его словам, это было особенно важно сделать в преддверии выборов в США, Индии, Бразилии, Мексике, Пакистане и других странах.

Ранее Facebook заблокировал страницы целого ряда пользователей из России. Среди них оказались издания, связанные с Агентством интернет-исследований.

В феврале американская прокуратура предъявила обвинения 13 россиянам, которых подозревают во «вмешательстве» в выборы США. Среди организаций в обвинении было упомянуто и Агентство интернет-исследований, также известное как «фабрика троллей».
Pro
Бюджетные испытания: приживется ли цифровой рубль в России
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
UBS назвал Россию лидером по неравенству. Что будет со средним классом
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Миллионы рублей на рекрутинг: как провести массовый набор и не разориться
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением