Общество, 07 мая 2010, 03:28

Чистая прибыль Kraft Foods выросла до $1,9 млрд

Чистая прибыль Kraft Foods, второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого года.
Читать в полной версии

Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составил 8,97 млрд долл. Операционная прибыль по итогам I квартала 2010г. составила 1,20 млрд долл. - на 2,6% больше, чем в I квартале прошлого года (1,17 млрд долл).

"Положительные результаты явно свидетельствуют о растущем потенциале нашей компании в сотрудничестве с Cadbury", - сказала глава совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд, комментируя финансовые показатели. Действительно, в компании рассчитывают за счет этого расширить свои позиции на таких перспективных рынках как Индия, Китай и Бразилия.

Компания Kraft Foods была основана в 1923 году. Поначалу она заняла свою нишу на рынке мороженного под названием National Diary, но потом значительно расширила сферу интересов, поглотив чикагскую компанию Kraft, основанную в 1903 году канадцем Джеймсом Крафтом. Сейчас американская компания - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg