Крушение A320 в Альпах, 07 мая 2015, 12:48

Андреас Любиц перед падением А320 попытался изменить курс самолета

СМИ обнародовали новые подробности расследования катастрофы самолета А320 во Французских Альпах. По данным экспертов, непосредственно перед крушением пилот пытался изменить курс движения лайнера
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц за полторы минуты до крушения самолета во Французских Альпах пытался изменить курс лайнера вручную с помощью боковой ручки управления (side-stick), но автопилот не позволил ему этого сделать, сообщает The Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Бортовой регистратор зафиксировал движение боковой ручки управления с низкой амплитудой вибрации на стороне второго пилота с 10:39:33 до 10:40:07 после полудня — в 10:41, как известно, самолет снизился до 2000 м и пропал с радаров. Однако движение ручки управления оказалось недостаточным для отключения автопилота, отмечается в сообщении.

Таким образом, Любиц пытался изменить курс лайнера непосредственно перед его крушением, но не смог совершить маневр из-за того, что автопилот оставался включенным. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что даже при успешном выполнении маневра Любиц не смог бы предотвратить авиакатастрофу. Возможно, его действия были связаны с его психическим состоянием, говорят они.

Side-stick, или боковая ручка управления, позволяет изменять крен и тангаж воздушного судна.

Ранее The Bild сообщала, что Любиц в день катастрофы репетировал резкое снижение при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). Соответствующие сведения содержатся в промежуточном докладе французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

В марте при перелете из Барселоны в Дюссельдорф в результате авиакатастрофы погибли все 150 человек, находившиеся на борту самолета. Прокуратура считает, что 27-летний пилот заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.​

Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат