Крушение A320 в Альпах, 07 мая 2015, 12:48

Андреас Любиц перед падением А320 попытался изменить курс самолета

СМИ обнародовали новые подробности расследования катастрофы самолета А320 во Французских Альпах. По данным экспертов, непосредственно перед крушением пилот пытался изменить курс движения лайнера
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц за полторы минуты до крушения самолета во Французских Альпах пытался изменить курс лайнера вручную с помощью боковой ручки управления (side-stick), но автопилот не позволил ему этого сделать, сообщает The Bild со ссылкой на источники, связанные с французским Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

Бортовой регистратор зафиксировал движение боковой ручки управления с низкой амплитудой вибрации на стороне второго пилота с 10:39:33 до 10:40:07 после полудня — в 10:41, как известно, самолет снизился до 2000 м и пропал с радаров. Однако движение ручки управления оказалось недостаточным для отключения автопилота, отмечается в сообщении.

Таким образом, Любиц пытался изменить курс лайнера непосредственно перед его крушением, но не смог совершить маневр из-за того, что автопилот оставался включенным. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что даже при успешном выполнении маневра Любиц не смог бы предотвратить авиакатастрофу. Возможно, его действия были связаны с его психическим состоянием, говорят они.

Side-stick, или боковая ручка управления, позволяет изменять крен и тангаж воздушного судна.

Ранее The Bild сообщала, что Любиц в день катастрофы репетировал резкое снижение при перелете из Дюссельдорфа в Барселону (крушение произошло во время обратного рейса). Соответствующие сведения содержатся в промежуточном докладе французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации.

В марте при перелете из Барселоны в Дюссельдорф в результате авиакатастрофы погибли все 150 человек, находившиеся на борту самолета. Прокуратура считает, что 27-летний пилот заперся в кабине в момент выхода из нее капитана и направил самолет вниз.​

Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку