Авиакатастрофа в Шереметьево, 07 мая 2019, 20:40

В Шереметьево назвали причину возвращения SSJ100 в аэропорт

Лайнер «Аэрофлота» вернулся в аэропорт вылета из-за потери автоматического управления бортом и радиосвязи
Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Sukhoi Superjet 100 вернулся 5 мая в аэропорт вылета из-за потери связи и автоматического управления бортом. Об этом сообщили в Шереметьево. Пожар произошел уже после посадки и был потушен за 18 минут, отмечает аэропорт. Хронология основана на материалах данных производственных систем и радиопереговоров.

Согласно данным Шереметьево, рейс SU1492 Москва — Мурманск вылетел в 18:02. Через 10 минут командир воздушного судна доложил диспетчеру о возврате в аэропорт. В 18:30 лайнер приземлился в штатном режиме. Затем произошло возгорание и объявлена тревога. Через минуты были выпущены аварийные трапы и произведена эвакуация пассажиров и экипажа.

В Шереметьево указали, что в 18:32 началось тушение пожара. В 18:35 спасатели вошли в горящий борт, в 18:48 пожар был полностью потушен.

В сообщении аэропорта особо отмечается, что согласно нормативам время прибытия пожарно-спасательных расчетов — три минуты с момента объявления сигнала о тревоге.

«Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом», — сообщили в Шереметьево.

5 мая SSJ100 совершил аварийную посадку в Шереметьево. По данным источника РБК, причиной стала ударившая в лайнер молния, из-за которой временно прервалась радиосвязь. Впоследствии о молнии также рассказал один из пассажиров лайнера — мэр Североморска Владимир Евменьков. После посадки у самолета подломились стойки шасси, после чего он загорелся. На борту находились 78 человек, 41 погиб. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока