Общество, 07 июн 2006, 12:11

В 2006г. Китай станет вторым туристическим рынком в АТР

Китай принимает все большее количество туристов, и уже в текущем году КНР может стать вторым крупнейшим туристическим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Об этом говорится в докладе, опубликованном международной финансовой компанией VISA, передает "Синьхуа".
Читать в полной версии

В начале 2005 г. Китай был третьим после Австралии и Таиланда объектом туристической деятельности в АТР для пользователей карт VISA. Во втором полугодии 2005г. Китай уже обогнал Таиланд по объему трат зарубежных туристов.

Согласно докладу, среди всех объектов китайского туризма Шанхай лидирует по объему туристических расходов по карточкам VISA.

Кстати, интересно, что в ближайшее время именно Китай может стать одним из основных туристических доноров России. На данный момент таковыми являются 8 европейских стран, США и Япония.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) ожидает, что в 2006 году Россию посетит в 2 раза больше китайцев - около 1,8 млн человек.

Как пояснил РБК пресс-секретарь агентства Сергей Синицын, такой эффект будет достигнут за счет того, что с июля 2005г. Китай внес Россию в список стран, куда гражданам этого государства разрешено осуществлять туристические поездки.

"Если прежде в Россию в основном приезжали граждане КНР с нетуристическими целями (для шоппинга, с деловыми целями), то теперь привес в 1 млн человек в год будет достигнут именно за счет туристов. Средняя сумма затрат на эти цели каждым въезжающим в РФ китайцем составит, по прогнозам, 700-800 евро", - сказал С.Синицын.

Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе