Общество, 07 июн 2006, 12:11

В 2006г. Китай станет вторым туристическим рынком в АТР

Китай принимает все большее количество туристов, и уже в текущем году КНР может стать вторым крупнейшим туристическим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Об этом говорится в докладе, опубликованном международной финансовой компанией VISA, передает "Синьхуа".
Читать в полной версии

В начале 2005 г. Китай был третьим после Австралии и Таиланда объектом туристической деятельности в АТР для пользователей карт VISA. Во втором полугодии 2005г. Китай уже обогнал Таиланд по объему трат зарубежных туристов.

Согласно докладу, среди всех объектов китайского туризма Шанхай лидирует по объему туристических расходов по карточкам VISA.

Кстати, интересно, что в ближайшее время именно Китай может стать одним из основных туристических доноров России. На данный момент таковыми являются 8 европейских стран, США и Япония.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) ожидает, что в 2006 году Россию посетит в 2 раза больше китайцев - около 1,8 млн человек.

Как пояснил РБК пресс-секретарь агентства Сергей Синицын, такой эффект будет достигнут за счет того, что с июля 2005г. Китай внес Россию в список стран, куда гражданам этого государства разрешено осуществлять туристические поездки.

"Если прежде в Россию в основном приезжали граждане КНР с нетуристическими целями (для шоппинга, с деловыми целями), то теперь привес в 1 млн человек в год будет достигнут именно за счет туристов. Средняя сумма затрат на эти цели каждым въезжающим в РФ китайцем составит, по прогнозам, 700-800 евро", - сказал С.Синицын.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить