Общество, 07 июн 2006, 16:15

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 будет вручаться по новым категориям

Организационный комитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, стартовавшего 15 мая, принял решение о расширении списка категорий в связи с ростом количества заявок и повышением общего уровня конкурсных работ. В этом году заявки будут приниматься по 33 категориям, в то время как в прошлом году их было 26.
Читать в полной версии

Так, в этом году компании владельцы брэндов и рекламные агентства смогут получить награду в таких совершенно новых категориях, как "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты", "Товары для детей", "Транспорт", "Социальные проекты", "Товары и услуги для животных".

Кроме того, некоторые из ранее существовавших категорий были разделены. Например, категория "Мебель и бытовая техника" в связи с пожеланиями потенциальных участников конкурса была разделена на две независимые категории – "Мебель" и "Бытовая техника". После разделения категория "Мебель" расширилась - в ней теперь могут быть заявлены компании, занимающиеся продвижением интерьерного и мебельного дизайна, а также аксессуаров и предметов интерьера.

Также появились категории "Средства массовой информации", "Культура и искусство", "Сфера развлечений". Они были выделены из категории "СМИ/Развлечения".

Как отмечают в оргкомитете, новые категории важны в первую очередь потому, что предоставляют возможность участникам динамично развивающихся секторов рынка получить оценку своих достижений и закрепить свои лидерские позиции.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом