Общество, 07 июн 2007, 23:16

Suzuki и Itochu планируют построить завод в Санкт-Петербурге

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp и трейдинговая компания Itochu Corp планируют подписать с МЭРТ РФ меморандум о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
Читать в полной версии

По данным источника, Suzuki и Itochu планируют инвестировать 100 млн евро в строительство завода, которое должно начаться в 2008г. Мощность завода составит 30 тыс. автомобилей в год.

В мае с.г. глава МЭРТ РФ Герман Греф заявлял, что подписание большинства основных документов, в том числе договора по автосборке, запланировано в ходе "Петербургского экономического форума - 2007" (ПЭФ), который пройдет 8-10 июня 2007г.

МЭРТ РФ ранее уже подписал соглашения с 12-ю иностранными компаниями о промышленной сборке автомобилей. Еще с двумя зарубежными производителями подписаны соглашения о сборке автокомпонентов.

Кроме того, МЭРТ ведет переговоры еще с шестью иностранными автомобильными концернами по поводу строительства заводов на территории РФ в режиме промышленной сборки. Например, заявку на строительство такого завода подал в министерство китайский автопроизводитель Great Wall, который также внес заявку в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) на приобретение статуса резидента в особой экономической зоне "Алабуга". Также на сегодняшний день в МЭРТ РФ обратилось порядка 50 иностранных компаний по производству автокомкомпонентов, которые хотят организовать производство на территории РФ.

Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку