Общество, 07 июн 2008, 13:22

Индианка растратила состояние на еду для соседей

Около 100 тысяч человек смогли бесплатно отведать различных кушаний на пиру, который устроила 80-летняя жительница Индии в страхе, что после смерти она не попадет в рай. Как передает Reuters, свое немаленькое состояние индийская вдова решила потратить на организацию искупительного праздника для всей округи.
Читать в полной версии

Около 100 тысяч человек смогли бесплатно отведать различных кушаний на пиру, который устроила 80-летняя жительница Индии в страхе, что после смерти она не попадет в рай. Как передает Reuters, свое немаленькое состояние индийская вдова решила потратить на организацию искупительного праздника для всей округи.

Как рассказала виновница шикарного торжества Фулджхария Кунвар (Phuljharia Kunwar), у нее нет ни одного родственника, которому она могла бы завещать свое состояние после смерти. Поэтому, желая умилостивить Бога, чтобы тот открыл ей "ворота в рай", старушка решила угостить всех людей, проживающих в округе.

В течение двух дней каждый желающий мог прийти в дом Кунвар пообедать. Предложением воспользовались около 100 тысяч человек, проживающих в соседних домах, деревнях и городах штата Бихар. Благотворительный пир обошелся женщине в 37 тыс. долларов.

"Она сказала, что теперь может отправиться в свое последнее путешествие, а ее душа сможет покоиться с миром на небесах, - поделился один из гостей. - Она волновалась, что после ее смерти никто не устроит ей такие же пышные проводы".

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда