Общество, 07 июн 2012, 18:55

Большинство россиян не будут следить за Евро-2012

Социологи утверждают, что лишь 42% россиян будут следить за чемпионатом Европы по футболу, который стартует 8 июня в Польше и на Украине.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В материалах Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) указывается, что в 2008г., когда сборная России дошла до полуфинала турнира, футбольный чемпионат собирались смотреть лишь 48% граждан.

Как выяснилось, трансляции со стадионов Польши и Украины интересуют лишь 16% опрошенных, а матчи с участием сборной России - 26%. Зато 52% респондентов заявили, что не будут следить за ходом чемпионата.

Подавляющее большинство (88%) болельщиков будут смотреть трансляции матчей дома или на даче. В гостях следить за трансляциями намерены 8% опрошенных, в спортбарах и ресторанах - также 8%. На больших экранах в публичных местах готовы болеть за любимые команды только 3% россиян, столько же опрошенных будут слушать трансляции по радио.

За национальную сборную России по футболу будут болеть три четверти респондентов, которые намерены следить за трансляциями.

Среди остальных участников первенства наибольшие симпатии российские болельщики выражают команде Испании (9%), а также сборной Германии (8%), Италии (7%) и Украины (7%). 6% опрошенных собираются болеть за сборную Англии, по 3% - за команды Франции, Голландии и Португалии. При этом каждый десятый (11%) респондент, собирающийся следить за трансляциями, не будет болеть ни за одну из команд.

Сравнивая результаты с 2008г., ВЦИОМ отмечает, что тогда за Украину собирались болеть 1% опрошенных, хотя сборная этой страны в турнире не участвовала.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 2-3 июня 2012г. Опрошены 1,8 тыс. человек в 152 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,1%.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как продвигать частную школу в России
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС