Общество, 07 авг 2001, 19:18

Убит вице-мэр Новосибирска, куратор рынков и рекламы

Сегодня в Новосибирске убит вице-мэр города, директор департамента потребительского рынка и земельных отношений Игорь Беляков. Преступление было совершено около 8:00 местного времени, когда чиновник ехал на работу в служебной "Волге". На загородное шоссе выскочил человек в камуфляжной форме и открыл огонь из автоматического оружия по машине, когда она притормозила на перекрестке. Беляков скончался на месте. Однако убийца подошел к лобовому стеклу и произвел контрольный выстрел в голову.
Читать в полной версии

Убийство вице-мэра, возможно, связано с его профессиональной деятельностью. Более года назад на Белякова уже была совершена попытка покушения. По некоторой информации правоохранительные органы собирались предъявить и самому Белякову обвинения по ряду уголовных дел

Чем занимался Бирюков ясно из его интервью изданию «Вечерний Новосибирск», которое он дал менее чем за месяц до гибели. По его словам, департамент потребительского рынка и земельных отношений, которым как раз и руководил Бирюков был создан весной прошлого года. Он объединил комитет по земельным ресурсам, управление потребительского рынка, центр наружной рекламы, управление ветеринарии, отдел маркетинга, межрайонный отдел по борьбе с правонарушениями на рынке. В этом году здесь создано управление по распространению рекламы.

Помимо прочего департамент занимался муниципальными предприятиями. Реструктуризация прошла в МУП «Колосок», сети магазинов, где более 60 процентов товарооборота составляют хлеб и хлебобулочные изделия. Выражалась она в том, что убыточные предприятия присоединили к рентабельным. Подобная же реорганизация преобразила магазины «Ветеран». Мэрия взялась за реструктуризацию банного хозяйства «Сибирячка», где главной задачей считается не увеличение доходов, а упорядочение расходов, что позволит сводить концы с концами без дотаций из бюджета. Мэрия активно занимается реструктуризацией вещевого рынка, парикмахерских. Немало шума было и вокруг рекламного рынка.

Доходы от рекламы разительно изменились. Если в 1999 году они составили 4,5 миллиона рублей, то в прошлом - 11,4. План этого года - 33 миллиона. Уже собрано 14,4 миллиона рублей, - завершил одно из последних интервью Бирюков.

ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b