Общество, 07 авг 2002, 09:08

Поезда с отпускниками, возвращающимися в Москву с Черного моря, блокированы стихией

Селевые потоки парализовали железнодорожное сообщение на самом напряженном участке Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), между Сочи и Туапсе.
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе Министерства путей сообщения РФ, на этом участке приостановлено движение пассажирских поездов. Из-за разгула стихии заблокированным оказался поезд №404 Адлер-Москва, на ряде станций остановлены десятки других поездов.

Согласно заявлению начальника поезда №404, пострадавших нет. Пассажиры чувствуют себя нормально. Еще 25 поездов дальнего следования остановлены на станциях Адлер, Лоо, Якорная щель. В оперативном режиме работают все вокзальные службы, медицинские пункты. Для оказания практической помощи пассажирам на всех вокзалах организован круглосуточный режим работы. Налажен подвоз питания, в первую очередь к поездам с организованными группами детей. Ожидающим пассажирам предоставлены комнаты отдыха и помещения сервис-центров.

В восстановительных работах, продолжавшихся всю ночь, участвовали 500 железнодорожников СКЖД, 150 бойцов путевого батальона, использовалась тяжелая землеройная техника, 5 восстановительных поездов. Министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев прервал отпуск и прибыл на место происшествия, возглавив комиссию по ликвидации последствий стихийного бедствия.

Открытие движения поездов ожидается в ближайшие часы. В частности, по словам Геннадия Фадеева, движение на поврежденном участке будет восстановлено к 10:00 по московскому времени. Как пояснила пресс-служба МПС РФ, вначале будет открыто движение на тепловозной тяге, а к 13-14 часам планируется наладить подачу электричества. Полное восстановление нормального движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге, по предварительным данным, ожидается сегодня к 17:00.

По последним сведениям, в 12:32 было восстановлено движение поездов на участке Чемитоквадже - Якорная щель между населенными пунктами Лазаревское и Сочи. Движение пока осуществляется на тепловозной тяге.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США