Общество, 07 авг 2008, 11:12

Чистая прибыль Nestle за I полугодие выросла до €3,2 млрд

Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за I полугодие 2008г. выросла на 6,1% - до 5,21 млрд швейцарских франков (3,2 млрд евро) по сравнению с 4,92 млрд швейцарских франков (3,02 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня, 7 августа, сообщении компании.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за первую половину 2008г. увеличился на 3,9% и составил 53,07 млрд швейцарских франков (32,59 млрд евро) по сравнению с 51,11 млрд швейцарских франков (31,39 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период достигла 7,34 млрд швейцарских франков (4,51 млрд евро), что на 6,1% больше аналогичного показателя за I полугодие 2007г., составившего 6,92 млрд швейцарских франков (4,25 млрд евро).

Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах.

Чистая прибыль Nestle S.A. за 2007г. выросла на 15,8% - до 10,65 млрд швейцарских франков (6,61 млрд евро) по сравнению с 9,2 млрд швейцарских франков (5,71 млрд евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании за 2007г. увеличился на 9,2% и составил 107,55 млрд швейцарских франков (66,75 млрд евро) против 98,46 млрд швейцарских франков (61,11 млрд евро) годом ранее. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива