Общество, 07 авг 2012, 15:17

Лицами общественного ТВ россияне видят А.Малахова и В.Познера

Лицами общественного телевидения, создание которого обсуждается уже не первый месяц, должны стать Андрей Малахов и Владимир Познер. Именно им отдали предпочтение по 7% участников социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

К наиболее подходящим кандидатам на роль ведущих нового канала респонденты также относят Владимира Соловьева (4%). По 2% упоминают Аркадия Мамонтова, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Ксению Собчак.

Что касается тематического содержания нового телеканала, то большинство опрошенных полагают, что в его эфире должны преобладать информационные и новостные программы (51%). Среди прочих распространенных пожеланий - внимание к образовательным (30%), культурным и детским (по 25%), аналитическим программам (24%). 20% предпочли бы видеть в эфире общественного телевидения документальное кино, 19% - спортивные программы.

Несколько меньше тех, кто предлагает наполнить новый телеканал передачами развлекательного характера, военно-патриотическими программами (по 16%), ток-шоу на житейские темы, отечественными и зарубежными фильмами (по 14%), передачами на бытовые темы, а также о природе (по 13%). Меньше всего тех, кто хотел бы видеть в эфире общественного телевидения развлекательные викторины, телесериалы (по 6%), программы на религиозную тематику (4%).

При этом сама идея создания общественного телевидения вызывает неоднозначную реакцию. Так, 29% считают этот проект популистской мерой, не имеющей ничего общего с реальными проблемами страны. Большинство россиян (60%) все же признают важность задачи создания общественного телевидения, однако преимущественно они считают, что сегодня есть и более важные проблемы, требующие решения (43%), в то время как первостепенной эту задачу называют 17%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26-27 мая 2012г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как пошлины на импорт металлов демонстрируют конкурентную слабость США
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их