Общество, 07 сен 2006, 17:16

На рынок российской "наружки" приходят крупные западные игроки

Оператор наружной рекламы BigBoard Group, активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией JCDecaux SA. Об этом говорится в сообщении BigBoard.
Читать в полной версии

СП создано путем совместных инвестиций указанных компаний в BigBoard BV. В соответствии с соглашением, 60% в совместной компании принадлежит BigBoard Group и 40% - JCDecaux SA.

По словам генерального директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко, совместное предприятие с BigBoard Group расширит присутствие компании на быстроразвивающихся восточно-европейских рекламных рынках.

Холдинг BigBoard International, предоставляющий услуги по размещению наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы, был учрежден в Чехии в 1993г. Компания BigBoard Group входит в десятку ведущих операторов по размещению наружной рекламы в России. BigBoard владеет более чем 2 тыс. 500 рекламными конструкциями на территории Москвы и еще двадцати одного города РФ. В группу входят баинговая структура BigMedia и сервисная компания BigBoard Service.

JCDecaux SA - одна из крупнейших в мире компаний по размещению наружной рекламы, работает в 46 странах мира. Доходы компании в 2005г. составили 1,74 млрд евро. JCDecaux SA числится в листинге фондовой биржи Euronext в Париже.

Отметим, что рынок наружной рекламы в настоящее время в России стремительно развивается. По оценкам экспертов, за прошлый год он вырос на 28%, заработав 910 млн долларов. К концу 2006 года, по расчетам аналитиков, объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов. Вместе с тем специалисты отмечают, что темпы развития рекламного рынка, и в том числе "наружки", будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Это связано с самой логикой развития бизнеса. "В последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливали его после кризиса 1998 года. И сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно", - сказал РБК руководитель одного из крупных операторов рынка outdoor.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту