Общество, 07 сен 2011, 12:29

Разбившийся МиГ-31 перед крушением изменил маршрут

В рамках расследования уголовного дела по факту крушения истребителя-перехватчика МиГ-31 в Пермском крае следователи допросили военнослужащих, принимавших непосредственное участие в подготовке техники и летчиков к полету, а также членов экипажей трех самолетов, выполнявших учебно-тренировочный полет вместе с разбившимся самолетом. В результате крушения истребителя в районе деревни Болгары Пермского района 6 сентября оба пилота погибли.
Читать в полной версии

Один из допрошенных пилотов сообщил, что разбившийся МиГ-31 во время полета изменил маршрут и с левым креном начал падать, сообщили РБК в пресс-службе главного военно-следственного управления Следственного комитета РФ.

К настоящему моменту следователи и члены комиссии Минобороны, расследующие инцидент, обнаружили магнитную ленту бортового самописца, отвечающую за фиксацию переговоров членов экипажа, со следами термических повреждений. Сегодня следователи продолжат поиски черного ящика, фиксирующего основные характеристики работы авиационной техники.

Накануне следователи изъяли предполетную, а также техническую документацию на самолет. Кроме того, для определения качества авиационного топлива с места происшествия изъяты образцы грунта и воды с его остатками. Как отметили в СК РФ, в настоящее время ни одной из версий о причинах произошедшей авиационной катастрофы предпочтение не отдается.

Напомним, сообщение о падении самолета МиГ-31 поступило в 06:55 мск. Истребитель упал в районе деревни Болгары Пермского района, в 11 км от аэропорта Большое Савино, сразу после взлета. В качестве одной из версий трагедии рассматривается отказ техники. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать