Общество, 07 окт 2004, 11:10

Пожар на канадской подлодке всё-таки привел к жертвам

Один из членов экипажа подлодки Chicoutimi ВМС Канады – Крис Сондерс, пострадавший в результате пожара на борту, скончался от полученных ранений. Об этом сообщили представители Министерства обороны Великобритании и канадских властей, передает АР.
Читать в полной версии

Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", перед перелетом с терпящей бедствие субмарины К.Сондерса осматривал бортовой медик, который заключил, что состояние здоровья моряка не вызывает опасений. Однако уже в воздухе лейтенанту стало плохо, его в критическом состоянии доставили в больницу и не спасли.

Напомним, что сигнал бедствия, поданный с борта дизельной подлодки Chicoutimi ВМС Канады, был принят Службой береговой охраны Великобритании 5 октября. В тот момент субмарина находилась в 185 км к северо-западу от побережья Ирландии. Выяснилось, что на борту произошел пожар, который был быстро потушен. В результате происшествия 9 человек из 57 членов экипажа отравились продуктами горения, трое из них были госпитализированы.

Как сообщил представитель военно-морских сил Великобритании. По его словам, причиной нештатной ситуации на борту дизельной подлодки Chicoutimi стало возгорание в системе электропроводки. В результате возникло сильное задымление, которое распространилось по всем отсекам.

Сейчас субмарина находится в надводном положении. С заглушенными двигателями она дрейфует в ожидании буксира. На борту подлодки находятся 48 человек. Военные заявляют, что опасности затопления судна нет. Командующий атлантическим флотом Канады сообщил, что операция по буксировке подлодки на военную базу Фаслейн начнется не раньше пятницы.

ВМС Канады приобрели дизельную подлодку Chicoutimi и еще три субмарины у британских королевских военно-морских сил. Торжественная церемония переименования подлодок состоялась 2 октября с.г. на базе "Фаслейн" в Шотландии. Chicoutimi направлялась в канадский Галифакс.

Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы