Общество, 07 окт 2004, 13:12

Стали известны имена россиян, погибших в Судане

Погибшие в результате катастрофы самолета Ан-12 в Судане 6 октября 2004г. являются гражданами России, сообщил сегодня журналистам официальный представитель МИД РФ Александр Яковенко.
Читать в полной версии

Он отметил, что сегодня МИД России получил информацию из посольства России в Судане, согласно которой вечером 6 октября тела всех погибших (4 человека) были доставлены в Хуртум, где были идентифицированы.

"Погибшими оказались российские граждане. Это капитан авиалайнера Шевцов Сергей Алексеевич, второй пилот Доронин Владимир Леонидович, борт-механик Безносов Юрий Викторович и штурман Новиков Олег Борисович", - сообщил А.Яковенко. Он выразил искренние соболезнования семьям погибших в связи с гибелью экипажа.

Как сообщили РБК в Министерстве иностранных дел РФ, ошибка экипажа, характеризовавшегося как опытный и высококвалифицированный, практически исключается.

Напомним, что грузовой самолет суданской частной авиакомпании Saria потерпел крушение в ночь на 6 октября. Воздушное судно выполняло рейс из аэропорта Эль-Обейде в г.Джуба на юге Судана. После того как с самолетом прервалась связь, на его поиски были направлены три самолета спасательных служб. Они и обнаружили обломки лайнера, а также погибших членов экипажа. Потерпевший крушение самолет Ан-12 был российского производства.

Заметим, что это уже не первая авиакатастрофа, случившаяся с самолетом частной авиакомпании Saria, базирующейся в Хартуме. Так, в ноябре 2003г. самолет этого же авиаперевозчика взорвался в небе на юге Судана. Тогда погибли 13 человек. Российских граждан среди них не было.

Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых