Общество, 07 окт 2004, 14:13

На федеральных трассах создадут систему мобильной скорой помощи

Минтранс РФ заключил соглашение со страховыми компаниями для создания мобильной системы скорой помощи на федеральных дорогах. Об этом сообщил сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Читать в полной версии

По его словам, совместно с компаниями, занимающимися автострахованием, Минтранс подготовит мобильные группы скорой помощи, которые будут оперативно выезжать на дорожно-транспортные происшествия (ДТП).

По данным статистики, более 30% пострадавших в ДТП погибают, потому что им не была своевременно оказана первая медицинская помощь, указал министр. В связи с этим И.Левитин отметил, что за счет страховых компаний будут созданы мобильные группы скорой помощи, которые будут находиться на балансе Минтранса.

Отметим, что, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в автокатастрофах в мире погибают более 1,2 млн человек. Еще около 50 млн человек получают при этом травмы и увечья. ВОЗ предупреждает, что если ситуация будет развиваться подобным образом и в дальнейшем, то к 2020г. аварии на дорогах станут уносить больше жизней, чем инсульт и ВИЧ.

Как выяснилось, самые безопасные дороги - в Западной Европе, где на 100 тыс. человек приходится 11 смертей в автокатастрофах. В странах Африки этот показатель составляет 28,3 погибших. Примечательно, что в нашей стране на каждые 100 ДТП приходится до 14 погибших. Это в три-четыре раза больше, чем в Европе.

Что же касается общей системы безопасности на транспорте в РФ, то без поддержки федерального бюджета такую систему, адекватную сегодняшнему дню, выстроить невозможно. Такое мнение высказал сегодня журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, в настоящее время необходимо наряду с обеспечением безопасности в аэропортах заниматься аналогичным техобеспечением метро, автобусов и железных дорог. В противном случае, отметил он, лица, устраивающие теракты, из аэропортов "уйдут в метро, автобусы, вокзалы".

И.Левитин сообщил, что в разрабатываемых новых локомотивах, вагонах и автобусах учитываются все необходимые технологии для обеспечения безопасности. В действующем транспорте, по его словам, также содержится достаточное количество устройств, способствующих выявлению лиц, занимающихся противоправной деятельностью.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая