Общество, 07 окт 2008, 14:46

Родители смогут контролировать вождение детей с помощью чипов

Крупный американский производитель автомобилей выпускает свою новую разработку в виде специальной программы, которая поможет обезопасить молодых и неопытных автомобилистов от безрассудных действий. Предполагается, что контроль за ними будут осуществлять родители, которые получат возможность в любое время ограничивать максимальную скорость автомобиля своего ребенка и регулировать другие не менее важные функции.
Читать в полной версии

Новинка MyKey, которую представляет компания Ford, являет собой компьютерный чип, который размещается внутри ключа зажигания. С помощью этого чипа родители смогут устанавливать лимит скорости для их ребенка, регулировать громкость радио и CD-плеера, а также установить сигнализацию, которая будет срабатывать в случае непристегнутого ремня безопасности.

По словам производителей, проведенные ими исследования показали, что подобную идею положительно воспринимают 75% родителей. Любопытно, что 67% тинейджеров перспективу такого контроля не оценили и высказались против. Система будет входить в комплект некоторых моделей автомобилей марки Ford, Lincoln и Mercury, продающихся в США с начала 2010 года. Информация о поступлении ее на другие рынки пока отсутствует.

В США водительские права выдаются подросткам, достигшим 16-летнего возраста. Каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий погибают около 5 тысяч молодых людей. "Наше послание родителям - что-то вроде "Эй, мы предлагаем вам кое-какие условия, с помощью которых вы будете чувствовать себя более спокойно по поводу своих юных водителей, позволяя им пользоваться автомобилем чаще", - говорит Джим Бучковски (Jim Buczkowski), директор конструирования электронных систем Ford.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам