Общество, 07 ноя 2006, 10:10

Toyota Motor за полгода увеличила чистую прибыль на 36,2%

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp., являющегося вторым в мире по величине производителем автомобилей, в первом полугодии 2006-2007 финансового года, закончившемся 30 сентября 2006г., выросла на 36,2% - до 777,22 млрд иен (6,64 млрд долл.) по сравнению с 570,52 млрд иен (4,87 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за первое полугодие 2006-2007 финансового года выросла на 15,3% и составила 11,47 трлн иен (97,97 млрд долл.) против 9,95 трлн иен (85 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 1,09 трлн иен (9,33 млрд долл.), что на 35,1% больше аналогичного показателя за первую половину 2005-2006 финансового года, зафиксированного на уровне 809,49 млрд иен (6,91 млрд долл.).

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период с ослаблением курса иены и успешными продажами моделей Corolla и Camry.

Toyota последнее время демонстрирует стабильный рост прибыли. В I квартале 2006-2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2006г. она выросла на 39,2% и составила 371,5 млрд иен (3,24 млрд долл.) по сравнению с 266,9 млрд иен (2,33 млрд долл.) годом ранее.

Эксперты отмечают активную работу президента Toyota Motor Кацуяки Ватанабе, который продолжает вкладывать значительные средства как на исследовательские проекты, так и в строительство новых предприятий. Причем наблюдатели считают, что в текущем году японский концерн сумеет продать до 8,85 миллионов машин по всему миру.

Японская корпорация Toyota Motor - второй по величине автопроизводитель в мире. В группу Toyota, наряду с головной одноименной корпорацией, входят также такие производители, как Daihatsu Motor Co., Ltd. и Hino Motor, Ltd. Компания занимает 8-е место в мировом табеле о рангах по объему капитализации, ее рыночная стоимость превышает 200 млрд долларов.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения